Что такое CRM / Статьи дамам

Ранее для оптимизации своего рабочего времени менеджеры использовали ежедневник. Но сейчас появились более современные методики организации работы.

Одной из самых последних новинок является CRM (Customer Relatioshir Management) —  система управления взаимоотношений с клиентами. Это специализированные компьютерные программы, с помощью которых появляется возможность планирования задач и контроля за их выполнением, ведение четкого учета клиентов, хранения документации по отдельным проектам, автоматизированное создание документации и так далее.

Систем CRM достаточно много, поэтому каждый пользователь должен выбрать именно ту, с которой ему удобнее всего работать. Кроме того, благодаря использованию такой программы появляется вариант просмотра графика работы, определить узкие места и оперативно их устранять. Система CRM выгодна в тех областях, где работает команда, так как дает возможность оценивать эффективность и осуществлять контроль за каждым членом команды.

Возможности CRM системы позволяют:

  • в первую очередь регулировать загрузку высшего управленческого звена;
  • производить оперативный контроль по срокам и качеству выполнения заданий, стараясь избегать авралов и срыва сроков;
  • сохранять практически всю контактную информацию по клиентской базе и по рабочим проектам;
  • создать автоматизированную систему создания документации и отчетности;
  • организовать работу в команде;
  • -по итогам промежуточного контроля или полного завершения проекта награждать или штрафовать сотрудников;
  • следить за эффективностью работы персонала;
  • получать и формировать массу отчетной документации, с помощью которой можно разобраться в реальном положением дел в компании.

Применение таких систем заметно облегчают работу руководителям коллективов, менеджерам фриланс-групп, высшему звену интернет-магазинов, которым из-за множества задач бывает сложно охватить мысленно всю производственную цепочку. CRM система является чем-то вроде супер одаренного секретаря, который все помнит и не даст забыть о задании ни в коем случае. А если что-то забывается, то система сама напомнит о проблеме.

Виды систем CRM

Подобных систем много, одни необходимо скачать на компьютер, с другими удобно работать онлайн. Пользователь сам должен решить, какой из них воспользоваться.

CRM системы могут быть как бесплатные, так и платные. Но желающим использовать бесплатную версию нужно знать, что в ней имеются ограничения на количество пользователей.

Для организации эффективной работы в CRM необходимо определить для себя формат работы:

  • не составлять новые задачи на бумаге, а сразу аккумулировать их системе;
  • получая заявки от клиентов, необходимо их сразу внести в систему, чтобы ничего не пропустить;
  • нужно определить степень максимальной загруженности и не брать на себя лишних обязательств;
  • все задачи должны быть выполнены точно в срок, даже если есть возможность отстрочить их выполнение;
  • необходимо сразу наладить систему поощрений и наказаний за своевременное решение поставленных задач. Нужно приучить коллектив регулярно работать с системой;
  • благодаря системе можно отследить и проанализировать возникающие проблемы, и принять меры по их устранению;
  • рабочий день необходимо начинать с открытия CRM и определения заданий на текущий день, причем, если есть возможность, выполнить запланированную на следующий день работу, чтобы оставить себе свободу маневра на завтра.

Ссылка CRM.

загрузка...

Добавить комментарий

загрузка...
css.php