Глоссарий автомобилиста. Словечки автомастера / Статьи дамам
Прижимная сила
Аэродинамическая сила, которая толкает автомобили вниз на скорости, заставляя их «прилипать» к земле и улучшая силу на поворотах. Передние и задние крылья, а также диффузоры и другие аэродинамические элементы, создающие прижимную силу, являются важной составляющей современного дизайна автомобилей F1.
Штраф за проезд
Одно из нескольких наказаний, которые могут быть наложены на гонщика стюардами во время гонки Формулы-1. Чтобы отбыть штраф за проезд, водитель должен проехать по пит-лейну, не превышая предписанный предел скорости (обычно 80 км / ч), прежде чем снова присоединиться к гонке без остановки.
DRS
Система снижения сопротивления (DRS), представленная в Формуле 1 в 2011 году, активируется водителями для увеличения максимальной скорости автомобиля и облегчения обгона. DRS можно активировать только в определенных точках обнаружения, когда преследующий автомобиль находится в пределах одной секунды от идущего впереди автомобиля.
FIA
Международная автомобильная федерация (FIA) является руководящим органом многих международных гоночных серий, включая Формулу 1. Основанная более 100 лет назад во Франции, FIA в настоящее время имеет членские организации в 145 странах, а также способствует безопасности дорожного движения во всем мире. Нынешним президентом FIA является Жан Тодт, который был руководителем команды Ferrari в течение самых успешных сезонов Михаэля Шумахера в команде в начале 2000-х годов.
Кстати, про безопасное движение на автомобиле в непогоду можно почитать тут https://metaphysican.com/dvizhenie-na-avtomobile-v-nepogodu/.
Аэродинамический толчок: при близком следовании за другим транспортным средством воздушный поток от ведущего транспортного средства не проходит через следующее (ые) транспортное средство обычным образом. Следовательно, прижимная сила на передней части прицепного транспортного средства (-ов) уменьшается, и он также не поворачивается в поворотах, что приводит к «аэродинамическому толчку». Это состояние более заметно на выходе из поворотов.
Аэродинамическое сопротивление: число, представляющее собой коэффициент нескольких факторов, который показывает, насколько хорошо гоночный автомобиль будет двигаться по воздуху и какое сопротивление он оказывает.
Фартук: асфальтированная часть ипподрома, разделяющая гоночная поверхность из приусадебного участка. Слушая гонку, вы услышите, как дикторы говорят о гонщиках, стреляющих в фартук. Теперь вы знаете, что они означают.
Задний маркер: гонщики, безусловно, не хотят быть второстепенным, что, как подразумевается, означает, что они полностью сбились с темпа и находятся в задней части стаи или рядом с ней.
Баланс: когда автомобиль не склонен к избыточной или недостаточной поворачиваемости, а движется по гоночному треку, как будто он по рельсам, он считается сбалансированным.
Крен: наклон ипподрома, особенно на повороте или повороте, от фартука или внутренней части трека к внешней стене. Степень наклона относится к высоте ипподрома.
уклон по внешнему краю.
Шасси: комбинация пола автомобиля, салона и каркаса безопасности.