Игры на детский праздник / Статьи дамам
Дни рождения и другие праздники для детей часто сводятся к еде и баловству. Взрослым можно позаботиться о времяпрепровождении детей и подобрать и научить их интересным играм, которые помогут им подружиться и лучше социализироваться.
Игра в магов.
Именинник надевает на себя карнавальный костюм факира. Его можно заказать на сайте карнавальных костюмов для детей или сделать самому, склеив картонный колпак факира. Друг и помощник именинника громко объявляет: Дамы и господа, мальчики и девочки! Этот человек (именинник) умеет читать мысли, и мы в этом сейчас убедимся! Он сможет обнаружить любую вещь, которую мы загадаем в его отсутствии.
Далее именинник выходит из комнаты, а присутствующие гости загадывают любую вещь в комнате, например, картину на стене.
Когда именинник возвращается, помощник начинает указывать на различные вещи в комнате и спрашивать «Это?»
Именинник концентрируется, делает магические пассы и отвечает: «Нет» , когда указывают на предмет. Когда дело доходит до выбранного предмета, именинник отвечает «Да!». Все присутствующие удивляются.
Секрет этой игры прост: Именинник заранее договорился с помощником, чтобы перед тем, как указать на искомый предмет он указал на что-то черное, например, на сотовый телефон. И после того, как помощник указал на сотовый – следующий предмет – загаданный. Все гости ликуют и удивляются.
И помните, что маг никогда не раскрывает свои тайны.
Игра в скотный двор
Один ребенок выбирается пастухом. Его задача заключается в том, чтобы придумать несколько видов животных (от двух до четырех), и сообщить на ушко участникам кто есть кто.
Совсем маленьким деткам можно дать картинку с их животными, чтобы они не забыли.
По команде пастуха, или по взмаху пастушьей плетки дети начинают изображать свое животное – блеять как барашки, мэкать как козочки, мычать как телята или крякать как уточки. В процессе игры играющим одно и то же животное нужно найти друг друга, собраться и сесть в кружок.
Открытие Америки.
Воссоздает открытие Америки Колумбом в 1620 году. Место навигации — гостиная.
Во-первых, нужно выбрать ребенка, изображающего Новый Свет, и поставить его на стуле в углу комнаты. В противоположном конце поставить ребенка с завязанными глазами, изображающего корабль Колумба. Все остальные участники изображают скалы и мели, стоя, сидя, или лежа на полу в произвольных позах. Новый Свет указывает направление капитану корабля , чтобы благополучно проплыть через скалы и мели до конечного порта: стула, на котором стоит Америка.