Информация о Xbox 360 / Статьи дамам
Всем известно, что в последние несколько лет развитие игрового рынка идет вперед семимильными шагами. Индустрия электронных развлечений, а именно игрового контента, на сегодняшний день является сферой с многомиллионными оборотами, способной приносить успешным производителям баснословные прибыли. Всё большее значение на игровом рынке приобретают консоли, с чем связано существенное снижение продаж игр для ПК, да и большинство громких достижений так или иначе соприкасается с миром домашних игровых приставок или карманных игровых компьютеров.
Нет ничего удивительного в том, что к рынку специализированных устройств проявили интерес различные компании, которые добились успеха в определенной области и решили заняться поиском новых прибыльных сфер и рыночных ниш. Именно такой компанией и стала японская Sony, которая в конце прошлого столетия дала начало известнейшей серии игровых устройств PlayStation. В начале этого века на рынок игровых систем решила выйти и вездесущая корпорация Майкрософт, представив миру свою разработку Xbox 360. К настоящему моменту, обе компании выпустили приставки новейшего, восьмого, поколения, ставшие новым витком в любопытном споре за игровой рынок.
После выхода американской компании на рынок консолей, она продолжала действовать проверенным, характерным для неё, путем – обильные финансовые вложения, копирование наиболее успешных шагов конкурентов, заимствование эффективных решений и разработка своих собственных. Однако, как это нередко бывает при освоении новой ниши, на начальном этапе убытков корпорация избежать не смогла, да и едва ли это было возможно в условиях сложившейся тогда на рынке ситуации. Конечно, руководство Майкрософт было готово к такому развитию событий – корпорация имеет очень серьезные внутренние резервы, с помощью которых ей удавалось постоянно совершать демпинговые действия, проникая на рынок, продавая свою продукцию по явно заниженной стоимости. Конечно, в этом случае качество самого продукта не имеет никакого значения, даже если оно и является вполне неплохим, либо равным (а может быть, и лучше) конкурентам, как, например, Xbox 360. На данный момент Майкрософт смогла крепко обосноваться на рынке игровых консолей, обзавестись миллионами желающих купить Xbox 360 и новинку Xbox One по всему свету, а значит наблюдать за соревнованием двух наиболее популярных брендов, Xbox и PS, становится всё интереснее и интереснее.