Особенности терминалов электронной очереди / Статьи дамам

Стоять в очередях не нравится никому. Особенно это чувствуется в любом государственной учреждении, в кассах и других очередях. Весь мир стремится к комфорту, поэтому и у нас начали внедрять терминалы электронных очередей. Практика наших зарубежных соседей показывает, что система управления очередью заметно повышает производительность труда сотрудников учреждений, да и дисциплина держится на должном уровне.

Терминал электронной очереди МАКСИМА отличается простотой обслуживания. Несколько тренингов соответствующих работников, установка программы на рабочий компьютер, и можно начать принимать заявки в электронном виде, сокращая, таким образом, очереди и толкотню в учреждении или поликлинике, кассе и т.д.

Терминалы для приема заявок могут быть с сенсорными экранами, или кнопочными. В любом устройстве находится принтер, который выдает распечатанный талон с указанием времени посещения, номера очереди и номера помещения, куда требуется попасть.

В залах с большим потоком посетителей терминалы устанавливаются непосредственно в холле, а неподалеку вывешивается электронное табло, на котором указывается движение очереди и вызов по конкретному номеру талона.

Преимущества терминалов электронной очереди:

  • сокращается время работы с клиентами, практически исключаются конфликты;
  • заметно повышается уровень сервиса, практически снижается т.н. «человеческий фактор»;
  • повышается эффективность работы персонала учреждения, так как заметно снижается время на решение мелких проблем живой очереди;
  • оптимизируется работа по управлению персоналом, так как вся информация сохраняется в компьютере и легко извлекается по первому требованию, да и бумагооборот заметно снижается.

В настоящее время электронные терминалы очередей успешно используются в финансовых структурах, в миграционной службе, в компаниях медийного и телекоммуникационного сектора, государственных структурах, центрах обслуживания клиентов, в налоговых и фискальных службах. По подсчетам специалистов, там, где поток клиентов не превышает 1000 человек в день, достаточно одного электронного терминала, но если клиентский трафик превышает эту цифру, то можно устанавливать несколько таких терминалов.

К особенностям электронных терминалов относятся:

  • сенсорный экран большого размера;
  • быстрый термопринтер;
  • качественный дизайн;
  • печать талонов на нескольких языках;
  • возможность устанавливать удаленные параметры конфигурации;
  • разные виды отображения статистики.
загрузка...

Добавить комментарий

загрузка...
css.php