Особенности терминалов электронной очереди / Статьи дамам
Стоять в очередях не нравится никому. Особенно это чувствуется в любом государственной учреждении, в кассах и других очередях. Весь мир стремится к комфорту, поэтому и у нас начали внедрять терминалы электронных очередей. Практика наших зарубежных соседей показывает, что система управления очередью заметно повышает производительность труда сотрудников учреждений, да и дисциплина держится на должном уровне.
Терминал электронной очереди МАКСИМА отличается простотой обслуживания. Несколько тренингов соответствующих работников, установка программы на рабочий компьютер, и можно начать принимать заявки в электронном виде, сокращая, таким образом, очереди и толкотню в учреждении или поликлинике, кассе и т.д.
Терминалы для приема заявок могут быть с сенсорными экранами, или кнопочными. В любом устройстве находится принтер, который выдает распечатанный талон с указанием времени посещения, номера очереди и номера помещения, куда требуется попасть.
В залах с большим потоком посетителей терминалы устанавливаются непосредственно в холле, а неподалеку вывешивается электронное табло, на котором указывается движение очереди и вызов по конкретному номеру талона.
Преимущества терминалов электронной очереди:
- сокращается время работы с клиентами, практически исключаются конфликты;
- заметно повышается уровень сервиса, практически снижается т.н. «человеческий фактор»;
- повышается эффективность работы персонала учреждения, так как заметно снижается время на решение мелких проблем живой очереди;
- оптимизируется работа по управлению персоналом, так как вся информация сохраняется в компьютере и легко извлекается по первому требованию, да и бумагооборот заметно снижается.
В настоящее время электронные терминалы очередей успешно используются в финансовых структурах, в миграционной службе, в компаниях медийного и телекоммуникационного сектора, государственных структурах, центрах обслуживания клиентов, в налоговых и фискальных службах. По подсчетам специалистов, там, где поток клиентов не превышает 1000 человек в день, достаточно одного электронного терминала, но если клиентский трафик превышает эту цифру, то можно устанавливать несколько таких терминалов.
К особенностям электронных терминалов относятся:
- сенсорный экран большого размера;
- быстрый термопринтер;
- качественный дизайн;
- печать талонов на нескольких языках;
- возможность устанавливать удаленные параметры конфигурации;
- разные виды отображения статистики.