От насилия к полезному и правдивому / Статьи дамам

А давайте изымем рекламу из собственной человеческой реальности. Всецело. А для чего она надобна? Мультимедийную, наружную — от мала до велика, абсолютно и до конца. Все-таки она нам до того приелась, что сил попросту не имеется. Ну к чему мне китайские телефоны, коли я совсем телефонными аппаратами не пользуюсь? Либо стиральный порошок, в случае если я стираю хозяйственным мылом. Стиральные машинки, да и в общем, civilisation и научно-технический процесс. Все, снимаем рекламу и с ощущением исполненного долга укладываемся почивать.

А на утро заявляем — «Ах», — стиральная машина вышла из строя. Распахиваем печатное издание с объявлениями, для того чтоб найти сервис по ремонтным работам, и увидим только лишь снежные странички. Включаем ТВ — нету рекламы! Выходим на улицу — ни одной вывески, ни 1-го баннера, ни 1-го предложения. Действительность стала раскрашенной в тусклые тона. Что же мы натворили. Придется бродить втемную и стучать во все двери в розысках нужного.

Любезная реклама, возвратись, не откажи в любезности! Я даже не буду делать тише ТВ, в мгновение, когда тебя станут показывать. Все-таки ты такая полезная, прямо-таки необходимая! И реклама, безусловно, возвратится. И никуда не денется вообще-то. Ведь потому она и есть, в силу того, что необходима. Необходима для того, чтоб мы сумели отыскать и сделать выбор.

Так как все мы люди, извращенцы (ну только попытайтесь с таким не согласиться), мы сами виноваты в том, что реклама нам сегодня наскучила. Мы ею до такой степени перенасыщаем один другого, что рекламы в нас больше, нежели воды. Куда ни посмотри — повсюду реклама. Притом в подобном свете, что рекламную информацию не обыкновенно улавливаешь, а поглощаешь то 1_им (в главном), то вторым органом восприятия. А так же и во всевозможных красках — шутка, язвительность, девиз и т.д. Элементарный торговый центр китайских телефонных аппаратов, где реализуются самые обычные копии телефонов vip категории, мы облачаем в такие одежи, что делается точно горячо.

Если рекламу попросту «считывать», а не отказывая принимать (из «давящего источника»), то реклама даже чрезвычайно хорошая штучка. Однако мы норовим перепрыгнуть через себя, как-то вывернуться, дабы повысить наше предложение выше. Какое твердое разочарование приходит в то время, если за благовидной рекламой таится типичная ерунда. К подобным рекламщикам и тому что они анонсируют образуется столько негатива, что едва ли они станут удачливы. От всякого соблазненного. Примем к сведению?

загрузка...

Один комментарий на запись “От насилия к полезному и правдивому”:

  • Goodwin-Zima 27 августа 2010 в 17:39 #

    Прочитал и подумал, а о чём собственно идёт речь?
    Ответ нашёлся быстро, в самом начале статьи, наз: «Статьи дамам».
    Более вопросов нету, в самый раз! Hi-Hi.

    Ответить

Добавить комментарий

загрузка...
css.php